Форум Поиск Включить свет Выключить свет

Озвучивание: Дублированное [лицензия \ iTunes]
Качество: HDRip
Видео: XviD, 720x304, 23.976 fps, 1 758 Kbps
Аудио: AC-3, 48.0 KHz, 6 ch, 384 Kbps
В очередной экспедиции на «Хаббл» работает экипаж «Шаттла» под командованием старожила космоса Мэтта Ковальски, идущего на рекорд пребывания на орбите.

В составе экипажа находится астронавт-новичок Райан Стоун, которая занимается ремонтом оборудования на «Хаббле». Вскоре астронавты получают приказ от Хьюстон, предписывающий им прекратить работы в открытом космосе, потому что в их направлении движутся обломки взорванного и разрушенных спутников.

Но экипаж не успевает ничего предпринять, поскольку корабль подвергается атаке космического мусора, который разрушает Шаттл и Хаббл. Мэтт с Райан остаются в живых только потому, что они в момент атаки находились в скафандрах в открытом космосе.

Райан относит далеко от Мэтта, но он находит ее и пристегивает к себе. Теперь они в одной связке движутся по орбите вокруг Земли без всякой надежды на спасение. Кислород у них на исходе, поэтому астронавтам нужно найти какой-то выход из создавшейся ситуации.
Скачать бесплатно Гравитация / Gravity (2013) HDRip через торрент

Создайте новый аккаунт или войдите, чтобы комментировать

Оценивайте, комментируйте, создавайте собстенные раздачами, менять дизайн сайта и многое другое!

Аташол и впустил меня быстро!