Вход
Форум Поиск Включить свет Выключить свет

Torment: Tides of Numenera - стиль "старой школы"

, 20 Фев 2016 в 23:48 243 0

Суровый мир суровой игры под старину - вот что можно сказать про эту игру. Очевидно, что разработчики вдохновлялись старыми шедеврами, и получилось это у них прекрасно - никакого снисхождения, как это в современных играх, никто не будет вести за руку, подсказывать и так далее. Это тот стиль игр, над которыми игроки бились толпами, создавая целые темы на игровых форумах, прося помощи, сообщая о малейших подвижках и так далее. Вот такие дела. Отнести эту игру к тем, что помогут отдохнуть по вечерам будет большой ошибкой. Взять лишь один его мир - полное безумие, сродни Planescape: Torment, когда можно было вынуть себе глаз с целью поставить другой. Отсылки проявляются сразу же - поиграть нам дают Последним Отверженным, чье тело долгое время было сосудом для Меняющегося Бога.

Ролик

Само собой тело стареет и приходится искать замену. Вот наш герой и является таким брошенным вместилищем, одержимым найти бывшего хозяина и поговорить с ним "по понятиям за беспредел". Вот такая завязка. Особенно стоит отметить квест по созданию персонажа. А вы думали все так просто будет, с привычной кнопкой "создать рандомно так, чтобы было хорошо"? Добро пожаловать в лабиринты своего же сознания, восстанавливая свою память - видать Меняющийся не слишком бережно относился к таким мелочам, как состояние тела. При этом действует система "шаг в сторону - побег, прыжок на месте - провокация", когда каждое, даже самое незначительное действие в будущем приведет или к какому-то дефекту или преимуществу. Так и получаем, образно говоря, повара, который боится ножей, при этом является мастером клинка.

Само собой, мы в этом мире будем не одни. И окружение нам подбирают под стать - то дамочку, создавшую себе кучу клонов-сестер в параллельных реальностях и общающуюся с ними телепатически. Видать тот случай, когда поболтать не с кем вплоть до сноса крыши. То некромантку, читающую чужие мысли. А еще она уже пять раз "кинула" саму Смерть. Таких неадекватных персонажей и в локации безумные поместить надо, ведь так? Так. И что мы имеем - Нуменера, планета-руины, состоящую из обломков кораблей и технологий прошлых цивилизаций. Местные обитатели во всем этом счастье разобраться не смогли и обосновали каждый свою религию вокруг всего этого богатства.

Ролик

Стоит отметить, что хоть что-то там привычно - высокий интеллект и речь вполне помогут решать вопросы мирно. Иногда прямо посреди боя, да, вот тут привычность и закончилась. К тому же диалогов и текста хоть отбавляй. Но это и минус - русской локализации не планируется, и для понимания следует знать английский на весьма достойном уровне. При этом не тот ответ вполне может стоить жизни.

Поединков адекватных нам тоже не дадут - список действий, которые можно выполнить в ту или иную секунду, будь то попытка перемирия или мощный пинок. У напарников свое мнение тоже никуда не девается, и наоборот, вылезает будь здоров. Кто-то ни с того ни с сего может начать гонять всех вокруг, а кто-то с воплями убежит куда подальше. Впрочем внимательные игроки обнаружат знакомые принципы. Заклинания назвали экзотермическими практиками, артефакты - сайферы, битвы - кризисы и так далее. Во всем чувствуется добавление своего, но в целом Tides of Numenera это гимп всем тем играм, поиск по которым выдает сообщения на форумах, датированные аж 2000 годом и даже иногда раньше.

Все вышеописанное и выдает нам крайне важную часть - огромный простор для выбранной роли. Быть можно буквально хоть кем. И все же не обошлось без недостатков - торможения, вылеты, плохая оптимизация и даже потеря прогресса. Но это простительно - "сырая" бета из одного своего названия не предполагает отточенности процесса. Так что набираемся терпения - и просто ждем.

Создайте новый аккаунт или войдите, чтобы комментировать

Оценивайте, комментируйте, создавайте собстенные раздачами, менять дизайн сайта и многое другое!

Аташол и впустил меня быстро!