Вход
Форум Поиск Включить свет Выключить свет

Рецензия на Dark Souls 3

, 21 Апр 2016 в 11:25 192 0

Итак, вышла третья часть знаменитой серии Dark Souls. Стоит вообще отметить, что представляет из себя игра - а представляет она, что называется, "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". Впрочем это слишком упрощенный взгляд со стороны. Как только начинаешь погружаться в эту атмосферу - начинаешь понимать, в чем тут дело и почему люди не просто играют - а еще и покупают, за солидные деньги всю серию.

Несмотря на сложность - игра действительно выполнена на высоте. Отличный игровой дизайн, неожиданные повороты сюжета, прекрасная атмосфера, эпичные сражения, постоянное чувство азарта и стремление узнать, что же будет дальше - и много другого, что позволяет отнести игру к шедеврам - все это есть в наличии. Только вот это не пещера Аладдина, чьи сокровища доступны по словам "симсим, откройся". В данном случае на охране будет стоять серьезный страж, а сокровища не просто свалены в одну кучу, а расфасованы понемногу в сундуки. И да, среди которых будет немало мимиков (или мимоидов), а также просто сундуков с ловушками, с которыми фанаты серии знакомы не понаслышке. Но проект не дает отступить, забрав "пару монет на входе" и затягивает не хуже любого мимика.

Ролик

Так и продвигается игровой процесс - с одной стороны нас манят вперед, так что хочется просто наслаждаться игровыми красотами, но стоит лишь на секунду забыть где мы находимся - здравствуй, известная табличка. Но собственно говоря, где мы находимся? Итак, все та же вселенная Dark Souls. Нам предстоит выступить в роли восставшего из могилы героя, которому тут же навязали спасение мира. С корабля на бал, если образно. Только вот "корабль", то есть могила, зачастую кажется привлекательнее, ибо "бал", то есть окружающий мир мешает своему спасителю всеми силами. Но Повелителей пепла, на которых и основан сюжет, никто другой победить и не сможет, а это единственный известный путь отсрочить конец света.

Особо хочется отметить умение FromSoftware ломать "четвертую стену". Что мы имеем в большинстве игр? Персонаж растет, и игроку в общем то, просто дают новые и новые инструменты для дальнейшего пользования. Dark Souls, в принципе, тоже дает новые инструменты... Но чтобы хотя бы взять их в руки правильно - придется очень и очень постараться, оттачивая свои рефлексы, реакцию, собранность и сдержанность. Повторюсь - не статы персонажа, как это бывает в других играх, когда при повышении характеристики вроде "реакция" игра начинает замедляться в ответственных моментах. Забудьте. Оттачивать придется самого себя, сидящего за монитором. Это сложно, очень. Зато дает НАСТОЯЩИЙ повод для гордости, ведь это настоящее мастерство, а вовсе не лазейка, предоставленная игрой.

Что же о самой игре - разработчики сохранили и перенесли все, что необходимо - прокачка оружия, фляги Эструса, шкалы здоровья, маны, хаб-локация как командный пункт, развитие магазинов - и прочее, и прочее, что было прекрасным в ранних частях. Но просто перенос это скучно - разработчики добавили и новинок. Одной из них являются специальные атаки - кроме привычных и стандартных, появляются, скажем, особо мощные удары или уникальные боевые стойки с необычными движениями. Поэтому поединки с другими игроками становятся еще интереснее - ведь с виду обычный соперник может начать выделывать такое, что искренне жалеешь о вызове его на поединок. Конечно, можно проходить и по старинке - и наверняка на Youtube скоро появятся "OldStyle Speedrun" или тому подобные - но если игра предлагает небольшую помощь, да и вообще новые возможности - почему бы не воспользоваться? Тем более игра не дает расслабиться ни на минуту.

Ролик

Только разобрались с боями на поверхности - отправляйтесь по колено в грязь со всеми вытекающими. Уничтожаете супостатов не спеша, без риска и с осторожностью? Значит выставим время работать против игрока. Решили "танковать"? Не поможет - определенные подземелья содержат гавриков, что постоянно снижают максимальный запас. Вот так и идет игра - сложно и проблемно, не давая выучить пару приемов на старте и проходя с ними всю игру. Исходя из всего этого можно сделать один вывод - играть стоит. Пускай многие думают, что Dark Souls это просто галочка, раз прошел - значит не какой-то там казуал. Пускай думают - хоть и глубины в этих размышлениях как в чайной ложке. Наоборот, хардкорность тут далеко не главное, хоть и постоянно сопутствует - играйте, не давая запугать себя этим и "пещера Аладдина" будет награждать такими "сокровищами", каких еще нигде не встречалось. В этом и вся прелесть проекта Dark Souls.

Создайте новый аккаунт или войдите, чтобы комментировать

Оценивайте, комментируйте, создавайте собстенные раздачами, менять дизайн сайта и многое другое!

Аташол и впустил меня быстро!