Вход
Форум Поиск Включить свет Выключить свет

Battleborn - Последняя звезда

, 15 Май 2016 в 22:44 271 0

Разработчики никогда не скупятся на эпитеты для своих творений. Так и с Battleborn - беспощадная смесь двух жанров, а именно шутер и МОВА, поражающая своей динамикой, затягивающая стилем и не отпускающая геймплеем - и все это в красивейших декорациях графики на Unreal Engine 3. Разве не прелесть? Посмотрим.

Итак. Первое впечатление, которое оставляет игра - хаос, все во славу хаоса! Это, с одной стороны неплохо, потому как дает простор для динамики, когда не знаешь что и откуда ожидать, а ситуация за считанные секунды меняется вплоть до противоположной. Но... Не для сюжетной же кампании, которая в общем-то должна постепенно познакомить игрока со всем своим ассортиментом. А тут бежим, бежим вперед, бьем все что видим и надеемся, что бьем того, кого надо - особенно если используется ближний бой. К сожалению в таких ситуациях, (а их тут есть у игры более, чем достаточно) практически ничего не видно - экран закрыт чем-то непонятным. При этом стоит отметить, что в одной точке помимо десятка игроков сражаются еще и кучи мобов, которые по сути являются "крипами" - и все это, повторюсь, в одной точке. Да, это в принципе, может быть и весело - вломиться в толпу, шарахнуть чем-либо таким, что вынесет всех, да и игрока прихватит с собой - но ждать после этого минуту, а то и больше.

Вспомните карты обороны в Team Fortress 2 и ощущение бессилия, когда через секунды после выхода со спавна Красных прилетает пуля в голову, отправляющая ждать под 20 секунд? А теперь умножьте это в три раза. Вот вам и захватывающая динамика, в которой или приходится осторожничать, или отдыхать дольше, чем играть. Впрочем справедливо это в общем-то для режима "Вторжение". Помимо него и сюжета есть еще и режим "Уничтожение", являющийся по сути захватом точек. Дается большая карта для десятка героев и три точки на ней. И частенько бывает так, что в одиночку захватываешь одну точку, идешь на вторую, захватываешь, идешь на третью - а все действие уже на первой точке. Ну и третий режим под названием "Переплавка" - можно назвать его и сопровождением. Только сопровождать нам надо будет крипов до вражеских врат по двум линиям. Здесь на первый взгляд все проще - но как правило пока на одной линии победа за победой - на второй все диаметрально противоположно, а узнаешь об этом лишь когда получаешь сообщение, что вражеские крипы уже сунулись во врата.

Теперь немного о героях. Их достаточно много, но доступны не все и не сразу - требуется повышать Ваш общий уровень. Помимо этого уровни есть и у каждого героя - один сохраняется лишь на время боя, за который и получаются улучшения - вполне привычная МОВА особенность. А общий же уровень сохраняется навсегда - за него приобретаются модификации, внешний вид и тому подобное. Растет он, само собой, куда медленнее, но и остается навсегда. Самих же героев можно раскидать по четырем категориям - танк, штурмовик, поддержка и снайпер. Это как предполагалось в игре. На деле же первого и последнего можно отбросить - танки хоть и здоровенные, но ближний бой для них является роковым, и они по сути являются истребителями крипов - чтобы не мешались остальным. Примерно также и со снайперами - их невысокий урон и крайне высокая сложность попасть издалека не приносят пользы, в отличие от их других своих способностей. А вот штурмовики и поддержка действительно полезны и сильны - первые наносят немалый урон по цели или сразу по участку территории - а вторые их лечат, усиляют. Или же наоборот ослабляют врагов - в зависимости от ситуации. Само собой, не все доступно сразу - необходимо поднимать уровень, с которым будут даваться новые навыки для этого боя, включая сверхспособность на привычном пятом уровне. Ну а что-то можно получить более простым способом, и опять же очень привычным - собираем кристаллы на поле боя и покупаем снаряжение, действующее до конца боя.

Что можно сказать в итоге... Игра динамична и достаточно весела, но чтобы это оценить - надо как следует привыкнуть. Ведь выполнять страгетические задачи вроде установки турелей или захватов мощных крипов куда проще при взгляде на поле боя сверху, но никак не от первого лица, когда все перед глазами взрывается и сверкает. Но тем не менее это МОВА, в которой всегда будет чем заняться. Режимов не так много - но какой-либо обязательно полюбится. Немалое преимущество игры - разнообразие, ведь даже если в бою столкнутся два тех же самых героя - они не будут одинаковы, ведь путей развития весьма и весьма немало.

Теперь что касается внешнего вида - графика очень необычна, по стилю больше всего похожа на Borderlands - разработчики то те же самые, вот и прослеживается их стиль. Поэтому любители будут весьма рады видеть яркую и проработанную картинку, которая, к их же сожалению, весьма требовательна - по всей видимости времени для полноценой оптимизации не хватало. Что достаточно странно, ведь подобный мультяшный стиль призван не только воплотить все фантазии разработчиков, но и существенно понизить требования, поскольку такое направление графики не подразумевает сверхреалистичную прорисовку малейших деталей вроде каждого листика на дереве и каждой капли разбивающейся воды о землю во время дождя. Кадры в секунду, к сожалению, проседают, но не так уж и часто, поэтому с небольшой натяжкой все же можно сказать - графика сделана хорошо.

Что же касается самого замысла игры - сюжет вполне соответствует фразе Кармака - сюжет должен быть, но он не так уж и важен. Итак, из названия ясно, что существует некая последняя звезда. Называется она Солус и она последняя, на которой возможна жизнь. Вот поэтому за нее и идут сражения. Казалось бы можно как-то ее поделить и потесниться - но это было бы слишком скучно, и на сцену выходит некий Лотар Рейндейн из параллельной вселенной. И в соответствии канонов решил Солус уничтожить, что, само собой, нельзя ему позволить сделать. Собралась команда из 25 героев и началось то, что началось. А начался сюжет, состоящий из десятка карт и требующий союзников, максимум - четырех. Как ни странно - последовательность и количество прохождений не играют никакой роли. Выбираем карту, высаживаемся десантом на эту локацию - и начинается зачистка в соответствии с приказами. Которые, к сожалению, в пылу боя попросту не замечаются. Помимо сражений будут подкидываться простенькие задания вроде защитить объект, кого-то сопроводить и тому подобное. Ну и босса нам дадут, само собой. Если все обобщить - сюжетная кампания является обучением и одновременно тестовой площадкой, где можно опробовать своих героев и их возможности.

Что может сказать, подводя итоги... Игра получилась весьма неплохой в своем мультиплеере - но очень уж все это непривычно, и придется проявить терпение, дабы разобраться во всем происходящем. К тому же не стоит относиться слишком строго, ведь игра только появилась и скоро появятся и игроки, и новые режимы, и новые карты. Ну и оптимизация, на что особая надежда. Поэтому проект стоит опробовать - вполне возможно, что понравится. Ну а если же нет - просто откладываем на небольшое время, ждем пары обновлений - и уже тогда стоит запустить ее по новой.

Создайте новый аккаунт или войдите, чтобы комментировать

Оценивайте, комментируйте, создавайте собстенные раздачами, менять дизайн сайта и многое другое!

Аташол и впустил меня быстро!