Вход
Форум Поиск Включить свет Выключить свет

Разработчик, который против DRM

, 04 Апр 2016 в 23:09 143 0

TinyBuild Games выпустила свою игру Punch Club без антипиратской защиты DRM, что привело к неутешительной статистике - из общего числа лишь одна пятая часть была куплена - все остальное пиратские скачивания и подобное. Как это выяснилось? Дело в том, что подобное и предполагалось - в игре был спрятан особый код, который выявляет куплена ли игра. В итоге 300к копий было куплено, в то время как почти полтора миллиона было просто скачано. Впрочем такой опыт не поменял позицию разработчиков в плане DRM-защиты.

К тому же по словам Алекса Ничипорчика пираты обеспечили неплохую рекламу как их игре, так и самой студии в целом. Он же добавил, что стимулом для покупки, а не пиратского скачивания должны выступать поощрения, а не ограничения - в частности стоимость игры в зависимости от положения страны, в которой осуществляется покупка, мультиплатформенность и общие сохранения и тому подобное.

Стоит отметить, что подобной позиции придерживаются не только TinyBuild, но и такие известные команды, особенно в последнее время, как CD Projekt RED.

Создайте новый аккаунт или войдите, чтобы комментировать

Оценивайте, комментируйте, создавайте собстенные раздачами, менять дизайн сайта и многое другое!

Аташол и впустил меня быстро!