Вход
Форум Поиск Включить свет Выключить свет

Необычный подход к созданию окружения в Crackdown 3

, 01 Апр 2016 в 12:18 269 0

Как стало понятно, каждый район в городе будет сделан отдельно, со своими особенностями, так, чтобы архитектура, строения и антураж серьезно отличались друг от друга. К примеру деловой центр и неблагополучный бандитский район будут отличаться так явно, что будет достаточно взглянуть на 1-2 здания.

К тому же используется необычный подход виртуального строительства - сперва создаются здания в строгой планировке и старого вида. Затем их "состаривают" отколотой штукатуркой, граффити и прочим. Затем начинают "реставрировать" с применением более новых технологий, буквально "впихивают" новые постройки в свободные места, как это происходит в реальной жизни, и так далее.

С таким подходом игроку кажется, что все это создавалось в течение нескольких десятков лет в реальном городе. Население тоже будет свое в каждом районе - при этом действия главного героя будут влиять на них. При этом влиять можно не только на людей, но и на окружение - взаимодействие с метро, электросистемами, зданиями, монорельсами, платформами - все это в наличии.

Причем иногда может помочь, иногда можно "поиграть" выбросив трансформатор с крыши и создав пробку, а временами неторопливого игрока может выпихнуть куда подальше чем-либо движущимся. При всем этом разработчики постарались сохранить знакомые моменты с первой части, увеличивая при этом город в несколько раз.

Дата выхода пока что неизвестна. Выход ожидается эксклюзивно для Xbox.

Ролик

Геймплей

Создайте новый аккаунт или войдите, чтобы комментировать

Оценивайте, комментируйте, создавайте собстенные раздачами, менять дизайн сайта и многое другое!

Аташол и впустил меня быстро!