Вход
Форум Поиск Включить свет Выключить свет

"Композиция вместо одной ноты" в Rise of the Tomb Raider

, 02 Янв 2016 в 23:05 166 0

Именно так отозвался о своем проекте Ной Хьюз, творческий директор.

Если быть точнее - он таким образом охарактеризовал обилие и разнообразие игровых моментов в игре. По его словам франшиза о приключениях Лары тем и хороша, что не приходится зацикливаться на одной лишь "ноте", будь то постоянные сражения, поиск чего-то или тому подобное.

Наоборот, будет "композиция", в которой все события будут чередоваться таким образом, чтобы ни одно дело, которым игрок занят не успевало ему надоесть до того момента, как придется выполнять что-то другое.

Создайте новый аккаунт или войдите, чтобы комментировать

Оценивайте, комментируйте, создавайте собстенные раздачами, менять дизайн сайта и многое другое!

Аташол и впустил меня быстро!