Вход
Форум Поиск Включить свет Выключить свет

Читерство в The Division находится в глубине самой игры

, 28 Апр 2016 в 21:30 159 0

Примерно так считает Гленн Фидлер - сетевой программист с огромным стажем, работающий в игровой индустрии аж с 2001 года. Он участвовал в разработке таких игр как Titanfall, Mercenaries 2 и Freedom Force, что говорит знающим людям о его авторитете и высоком опыте, к которому прислушаться всегда не помешает. И по его словам, шутер от Ubisoft находится не в самом лучшем состоянии.

Конкретно он говорит о том, что студия использует клиентскую модель, то есть большинство информации находится в памяти игровой платформы, то есть в почти полной власти опытного пользователя, умеющего пользоваться сторонними программами. Стоит напомнить, что еще во время закрытого бета-теста был случай, когда пользователи могли выдавать себе что угодно, задавать количество патронов и здоровья и менять прочие параметры.

По словам же Ubisoft это было не более чем "временный глюк". Но Гленн Фидлер это не простой игрок, получивший доступ к бета-тесту, и если он говорит, что несколькими патчами подобного не исправить - вероятнее всего так оно и есть. По его словам консольную версию еще можно как-то попытаться исправить при помощи "костылей" и определения разных читов, но вот в версии для РС, возможности на котором в разы шире - поможет лишь полное переписывание сетевого и игрового кодов. Что будет дальше - остается ждать и предполагать, но не нужно быть специалистом, чтобы понять - если все оставить как есть - игра просуществует совсем недолго.

Создайте новый аккаунт или войдите, чтобы комментировать

Оценивайте, комментируйте, создавайте собстенные раздачами, менять дизайн сайта и многое другое!

Аташол и впустил меня быстро!