Вход
Форум Поиск Включить свет Выключить свет

BLACKROOM от Джона Ромеро

, 28 Апр 2016 в 21:17 178 0

Всем известно это имя - Джон Ромеро, один из основателей id Software, которая, в свою очередь, известна как автор таких основополагающих хитов как Wolfenstein, Doom и Quake. И как стало известно - он снова в строю и работает над ремейком оригинального Doom. Но как оказалось далее - параллельно с этим идет работа над его sci-fi шутером от первого лица, который выполняется по старым канонам.

Сюжет весьма необычен и интересен и вполне в духе Ромеро - все происходит в будущем, когда голографическая реальность стала обыденностью. Но как говорится, чем бы ученые не занимались - в конечном результате все равно получается оружие. Вот и здесь так - голографическая система под названием BLACKROOM, использующаяся для подготовки военных вышла из под контроля.

Главный герой на этот раз - доктор по имени Сантьяго Сонора, он же главный инженер компании HOXAR, которая и занималась разработкой и развитием этого голографического направления. И теперь ему предстоит отправиться в виртуальный мир, чтобы разобраться - что же такого произошло, что система стала жить самостоятельно? Просто это не будет - ладно бы система "зависла" или тому подобное, но судя по всему в ней появился свой искуственный интеллект, который нельзя назвать логичным с человеческой точки зрения. А посему - кто знает, что будет ожидать нас в искаженных и перекрещивающихся виртуальных мирах? Миров будет много, среди которых затесались даже Дикий запад, усадьба викторианской эпохи, пиратский корабль, военный полигон и так далее, включая их перекрещивания и комбинации самым невероятным образом. И скорее всего каждый достаточно взрослый игрок вспомнит ту мистическую локацию из Silent Hill, которая называлась "Нигде", в которой из темной канализации можно было попасть в госпиталь, а открыв в нем дверь в очередной коридор оказаться в параллельной школе Мидвич.

Геймплей ожидается на высоте - реактивный ранец для прыжков, полеты, стрейфы и тому подобные приятные дополнения. Также игроку будет предоставлен немалый арсенал самого разнообразного оружия и в кои то веки арсенал из пары десятков пулеметов, ракетниц и огнеметов не будет противоречить реализму - реальность то голографическая и в ней происходить может что угодно. Также игра будет доступна в трех многопользовательских режимах - арена, deathmatch и даже кооператив, что само собой сделает игру в разы увлекательнее и реиграбельнее.

Также сюжет обещает нам 10-часовую одиночную кампанию. Не так много в сравнении с современными играми, но с другой стороны жанр есть жанр. Теперь на Kickstarter находится кампания, пытающаяся собрать 700000 долларов. Впрочем не все принимают эти новости с вдохновением - поскольку разработка проекта находится почти что в нулевом состоянии. Тот же факт, что за финансированием пришлось обращаться к фанатам говорит не в лучшую сторону - видимо ни один издатель не согласился довериться будущему проекту. Впрочем сложно сказать, кто прав, кто ошибается - слишком мало информации всплывает и еще меньше из нее является не слухами и не предположениями. Так или иначе - релиз планируется на 2018 год на РС и Мас.

Создайте новый аккаунт или войдите, чтобы комментировать

Оценивайте, комментируйте, создавайте собстенные раздачами, менять дизайн сайта и многое другое!

Аташол и впустил меня быстро!